Dino ([info]dinozavrik) wrote,
@ 2009-10-20 03:25:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:copyright, society

Дети и "нелицензионный" контент

Почти все дети, опрошенные в 27 странах Евросоюза, а также в Норвегии и в Исландии, сказали, что они будут продолжать скачивать нелицензионный контент. При этом они отметили, что их скорее остановит риск скачать вирус, чем возможность судебного преследования.

Вот так, дорогие наши взрослые, с негодованием пишущие о пиратстве в интернете — это (новое) поколение вы уже упустили. И это, замечу, даже в развитых странах. Новое поколение в гробу видело ваши "легальные диски" и прочие "айтюнсы", оно будет качать и привыкать к доступности контента. А потом ещё и воспитывать своих детей.

И сейчас речь уже давно не идёт о том, чтобы сохранить продажи дисков по 20$ за штуку. Об этом смело можно забыть, как о прибылях торговцев пряностями или продавцов индульгенций. В прошлом останутся и продажи по 1$ за одну песню — дорого. Речь может идти лишь о заблаговременном отступлении на вменяемую позицию — умеренную ежемесячную абонплату:
В общем же, до 96% британской молодежи вовлечено в нелегальный файлообмен. Понятно, что в такой ситуации даже показательные судебные разбирательства не помогут, а лишь спровоцируют волну протеста, а потому эксперты из BMR (British Music Rights) предполагают, что в ближайшие годы произойдет полный переход в сторону подписки на треки, когда пользователь сможет попросту ежемесячно отдавать стабильную сумму за доступ к общей базе данных. Предположительно абонемент составит около 20 долларов.


В гробу молодое поколение видело и "родительские файрволлы":
В исследовании также отмечено, что большинство детей входят в Интренет по нескольку раз в день. В тех случаях, когда родители ограничивают время в сети, дети выходят в Интернет со своих мобильных телефонов. Такой вид доступа родители обычно не контролируют.


Потому что им это не нужно:
Кстати, из опроса стало понятно, что дети намного лучше знакомы с онлайновыми рисками, чем кажется взрослым. Они имеют представления о безопасности, вирусах, сохранности личных данных, контактах с незнакомцами и знают, как избежать проблем.



(18 comments) - (Post a new comment)


[info]tolkonevmoymozg
2009-10-20 07:16 am UTC (link)
Правильно. Пушо информация должна быть бесплатной и общедоступной.

(Reply to this) (Thread)


[info]dm_iidx
2009-10-20 12:36 pm UTC (link)
Правильно, и хуй бы с теми, кто эту информацию производит.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tolkonevmoymozg
2009-10-20 12:49 pm UTC (link)
Тем кто производит - честь и хвала.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dm_iidx
2009-10-20 12:58 pm UTC (link)
Честь, хвала, а кушать что? +)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tolkonevmoymozg
2009-10-20 01:02 pm UTC (link)
Зарабатывать на том чтобы не давать людям доступа к информации это мудачество какое-то.

(Reply to this) (Parent)


[info]jambojet
2009-10-20 07:36 pm UTC (link)
Насчет программистов не знаю, но покупая CD диск мы поддерживаем отнюдь не музыкантов.
95% дохода от диска идет продюсеру, лейблу, распространителям, адвокатам... но только не музыкантам.

Почти все доходы музыкальных групп - это выступления, концерты. Плюс продажа авторских сувениров, всяких маек и тд.
Так было веками, так будет, и это нормально.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tolkonevmoymozg
2009-10-21 06:55 am UTC (link)
Это заблужденее. Буржуйские артисты как правило наоборот всякие туры и концерты устраивают бесплатно в поддержку альбома.

(Reply to this) (Parent)


[info]dm_iidx
2009-10-20 12:47 pm UTC (link)
Копирасты очень не хотят поворачиваться лицом к прогрессу - это лишит их сверхприбылей. А никто не любит лишаться сверхприбылей. +) Если в случае с нефтью можно выкупать и убирать в долгий ящик все патенты альтернативных источников энергии, то тут выход только один - всех пересажать. +)

Вообще, с развитием инета стало возможно если не убрать, то сильно сократить цепочку посредников между создателями контента и конечными портебителями, да кто ж даст. +) Скорее всего, вместо гибрида "подписка или 1$ за песню" (всё-таки, мне кажется, что чистая подписка - пока не вариант) мы будем видеть всё большее и большее ущемление прав пользователей в угоду медиамонстрам. И это печально.
Главное, чтобы до России не добрались. +)

(Reply to this)


[info]leo_bounce
2009-10-20 06:24 pm UTC (link)
сначала жалуемся, что дорогие диски, а потом жалуемся, что маленькие зарплаты. сесть на два стула ну никак не получиться. просто понятно одно - качая халяву в детстве, мы формально спаливаем свои же деньги в будущем.

(Reply to this) (Thread)


[info]perfect_radish
2009-10-20 08:29 pm UTC (link)
Да хрен там. От того, что у Билла Гейтса станет на $1'000'000 больше — у Вас не станет больше ни на копейку. Так что зависимость эта высосана из пальца.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]leo_bounce
2009-10-21 08:46 am UTC (link)
причем тут билл гейтс? или он единственный на этой планете что-то производит? почему мы можем себе позволить, к примеру, дорогой стул возле рабочего стола, дорогую технику, дорогую одежду (!), а я уже не говорю о дорогой выпивке. но при этом мы не можем себе позволить вонючий диск за $40? это все смешно. мы не можем за что-то платить, а за что-то нет. иначе и нам будут платить за работу тоже выборочно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]perfect_radish
2009-10-21 11:32 am UTC (link)
почему мы можем себе позволить, к примеру, дорогой стул возле рабочего стола, дорогую технику, дорогую одежду

Потому что их производство чего-то стоит, и сырьё для их производства чего-то стоит.

но при этом мы не можем себе позволить вонючий диск за $40

Потому что его произвоство практически ничего не стоит, и сырьё для его производства практически ничего не стоит.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]leo_bounce
2009-10-21 11:55 am UTC (link)
речь идет не о производстве пластика, а о продукте, размещенном на этом пластике. и практика показывает, что даже дорого разработанная игра в половине случаев не окупается и при этом сами разработчики далеко не сладко живут. если сюда еще добавить пиратство, то производство музыки, игр и программного обеспечения вообще может потерять смысл. каждый скачанный фотошоп снижает зарплату программисту, разрабатываему куски этого фотошопа. неужели это непонятно?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]perfect_radish
2009-10-21 12:58 pm UTC (link)
и практика показывает, что даже дорого разработанная игра в половине случаев не окупается и при этом сами разработчики далеко не сладко живут

Естественно — ведь игра потому дорого и стоит, что с неё кормится толпа нахлебников в виде издателей, правообладателей, и прочей херотени. Уверяю Вас: если бы мы платили за игру только тем, кто её делал — мы бы платили очень дёшево, а они бы как сыр в масле катались.

При современной схеме производства и распространения продуктов интеллектуального труда, 90% денег достаётся не тем, кто этот продукт создавал. Именно этим объясняются высокие цены.

(Reply to this) (Parent)


[info]perfect_radish
2009-10-21 01:02 pm UTC (link)
P.S. Вообще-то, я даже слишком оптимистичен. 99,9%.

(Reply to this) (Parent)


[info]tolkonevmoymozg
2009-10-21 06:59 am UTC (link)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]perfect_radish
2009-10-21 11:33 am UTC (link)
Я бы с удовольствием, но, к сожалению, сколько MP3 ни загружай — коммунизм не наступит.

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

(18 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…